Техническая поддержка информационных систем и Help Desk

Поддержка пользователей (Help Desk):

  • Решение задач любой сложности, возникающих в процессе эксплуатации IT инфраструктуры;
  • Консультации и обучение пользователей;
  • Гарантированные параметры сервиса, квалифицированная и вежливая служба поддержки;
  • Поддержка пользователей на английском языке.

Мы готовы решить любые проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Наша система технической поддержки (help desk) будет вам незаменимым помощником, существенно экономящим время вам и персоналу вашей фирмы.

Поддержка корпоративных информационных систем:

  • Системы документооборота на базе платформы 1С 7.0 и 8.0;
  • Системы класса CRM и ERP для среднего и малого бизнеса;
  • Создание и поддержка корпоративных информационных порталов.

Построение и поддержка серверной ИТ инфраструктуры:

  • Создание отказоустойчивой серверной системы;
  • Развертывание и поддержка систем корпоративной электронной почты, защита от СПАМа;
  • Системы хранения данных;
  • Постоянный мониторинг программно-аппаратных средств;
  • Весь комплекс необходимых профилактических и регламентных работ.